Суббота, 18.05.2024, 11:34
                           ROCK
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Начало » Статьи » Мои статьи

GUANO APES
Началось все пять лет назад в немецком городе Геттингене, где Сандра
Нэйсик работала в пабе своей родительницы и разливала пиво посетителям.
И так бы и осталась она простой бюргершей, если бы в один прекрасный
день в "пивнушку" не заглянули трое молодых людей. После часового
пивного бдения компания начала "голосить", да при том так задушевно, что
Сандра не выдержала и присоединилась к всеобщему пению. Луженая глотка
вкупе с субтильным телосложением девушки так поразили ребят, что они
моментально пригласили ее петь в их только что организованной группе.
Так родились Guano Apes, куда помимо Сандры вошли бывший банковский
клерк, а ныне барабанщик Дэнис Пощватта, и два студента -басист Стефан
Уде и гитарист Хеннинг Рюменепп. Кому пришло в голову дать группе такое
"зоологическое' название - уже никто не помнит, доподлинно известно
только то, что "крещение" коллектива произошло на одной из студенческих
вечеринок, где ребята исполнили свою первую песню. Вскоре Сандра все
реже и реже стала появляться за барной стойкой, проводя все время на
заброшенной птичьей ферме, где происходят репетиции Guano Apes. Первый
концерт группы состоялся в школьном кафетерии. Выступление было
настолько удачным, что растроганный хозяин, поднявший в этот день на
собравшихся в забегаловке студентах неплохие деньги, в знак
благодарности преподнес музыкантам целый ящик пива. Несколько месяцев
группа выступала по маленьким клубам самостоятельно, пока не попалась на
глаза своему будущему менеджеру Бьерну Гралле. У Граллы оказался хорошо
подвешенный язык, и за год команда дала более 100 концертов, удачно
контрастируя с выбранными под рыночным микроскопом мальчишескими
группами и альтернативными "скороспелками". Но статуса местных звезд
оказалось музыкантам маловато. Они мечтали о блестящей карьере в Штатах,
миллионных тиражах и платиновых дисках. И когда в конце 1997 года был
накоплен достаточный материал для первого альбома, Бьерн Гралла проводит
первые переговоры с записывающими компаниями в Нью-Йорке, каждый раз
приговаривая, что это "самая крутая вещь в Германии". Результат не
заставил себя долго ждать, и уже в середине марта команда летит в Техас
на крупный музыкальный фестиваль, на котором Guano Apes сразу же
предложили подписать контракт. Это было большим успехом группы, так как
американцы не особенно жалуют немецкий рок в любом его проявлении.
Исключением в этом правиле являются только Scorpions и Rammstein. Но дни
хард-рокеров уже давно прошли, а номинация Grammy для Rammstein совсем
еще не означает золотого прорыва, даже когда это "помогает открыть одну
или сразу две двери", как признался сам Гралла. Однако на американском
фестивале он был в восторге и в каждом интервью повторял: "В Техасе был
настоящий ТРИУМФ!". К тому времени музыканты уже уяснили, что завоевание
Америки - это не школьная поездка на картофельное поле. "Здесь нужно
больше работать, чем в Германии, но в большей степени все же
рассчитывать на его Величество Случай, - говорит Сандра. - В Штатах
мнение диктуют не каких-нибудь два музыкальных канала, и шоу-бизнес
здесь концентрируется не в двух больших городах, как это происходит в
Германии, где достаточно провести два достойных концерта, чтобы стать
национальным достоянием. Здесь ты можешь просто забыть про 2-недельные
туры. В Америке необходимо минимум шесть недель, чтобы добиться хоть
какого-то успеха". И он (в смысле - успех) не заставил себя долго ждать.
С выпуском дебютного альбома 'Proud Like А God', ставшего "самым удачным
англоязычным дебютом всех времен в Германии", шумные бундесы попали на
верхние строчки европейских и американских чартов, где оставались там
больше года. Конечно, во многом успех группе принес включенный в альбом
супер-хит "Lords Of The Boards", ставший официальным гимном европейского
чемпионата по сноуборду. "Это единственная работа, которую мы сделали по
заказу, -рассказывает фройлен Нэйсик. - Это была очень интересная
работа. У нас было три версии песни, которые постоянно браковал тупой
менеджер с лейбла Snowboarder Cult Band. Для них все это было слишком
экстремально. Но разве сноуборд не экстремальный спорт? И мы сделали
песню, которая напоминает мне звук отбойного молотка. Я все зубы себе
стесала, когда орала "Lords Of The Boards". На студии мы постоянно
ругались с продюсером, которого очень раздражало наше поведение и
неорганизованность. Но мы не привыкли работать под такими жестким
контролем, когда все просчитано и ты не можешь и шагу сделать без
разрешения. Но, с другой стороны, это пошло нам на пользу: наша группа
нуждалась в небольшой лекции. И теперь мы знаем, что такое
профессиональная работа". Следующим музыкальным экспериментом группы
стал сингл 'Don't You Turn Your Back On Me", который был написан
знакомым Граллы. "Мы сначала очень сомневались: стоит ли делать эту
песню, ведь мы привыкли исполнять только собственные вещи. Но потом мы
немного поработали над аранжировкой, и она получилось в духе Guano
Apes', - вспоминает она. Однако группа привлекает внимание прессы не
только своей музыкой, а в первую очередь наличием в своем составе
вокалистки. "Мне очень неприятно наблюдать за тем, что большее внимание
уделяется моей персоне, -скромничает Сандра. - Наша группа состоит из
четырех настоящих и интересных личностей. Я всегда настаиваю на том,
чтобы мы все вместе давали интервью, хотя большинство репортеров хотят
говорить только со мной. При этом многие из них только и делают, что
обсуждают мою внешность, говоря, что я плоская и не такая симпатичная,
как Ширли Мэнсон. Что ж, спасибо за комплимент. Но знаете, мне на это
наплевать! Я считаю, что совершенно бесполезно сравнивать меня с Ширли,
Гвен Стефани или Ниной Хаген. Я сама по себе личность! Я не секс-символ
и никогда не желала им быть. Я бы не хотела видеть свою рожу в
каком-нибудь "женском" журнале, рассказывающем о десяти секретах красоты
Сандры Нэйсик. Мне кажется, что это ужасно! Хотя многие почему-то
рассматривают певиц в первую очередь как секс-бомб. Но Guano Apes стали
знаменитыми не с помощью моих больших сисек, а потому что мы талантливы
и знаем, чего хотим. Вот так!" И в этом есть доля правды, ибо Guano Apes
достигли очень многого практически без промоушна модных журналов и
радиостанций. "Нам приходили предложения от немецких и американских
радиостанций, но нам не хочется, чтобы наши песни звучали наряду с этим
коммерческим дерьмом, -продолжает она. - Мы тоже являемся, в некоторой
степени, коммерческим проектом, но для меня термин "коммерческая музыка"
относится только к дурацким танцевальным группам, которых просто нельзя
отличить друг от друга. Этим группам не принадлежит их творчество, и они
работают по четко заданным коммерческим формулам. Это не может быть
правдивой музыкой. Ведь всю творческую работу можно сравнить с рождением
ребенка: каждый из нас вкладывает в рождающуюся песню все свои чувства и
под конец наступает всеобщий оргазм! Каждая наша песня - это как
маленький ребенок, которого родили четыре человека". Наступление на
Америку началось в сентябре 1999 года, когда за океаном был наконец-то
выпущен 'Proud Like A God' (т.е. спустя почти 2 года после его
европейского релиза!) И это была настоящая бомба! Вот что говорила тогда
об этом Сандра: "Не думайте, что первый успех вскружил нам головы. Да,
мы сейчас также популярны в Америке, как и Rammstein. Но для того, чтобы
наша группа стала "супер", нужно еще много работать. Мы практически не
бываем дома, и все время торчим на студии. Мы хотим, чтобы наш следующий
альбом был бы еще успешнее. Я очень хорошо усвоила урок №1 в шоу-бизнесе
- после первого хита практически всегда следует провал, и новоявленной
звезде приходиться искать новую работу. И тогда прощай остров, лимузин и
телохранители. Но мы не хотим, чтобы с нами такое произошло. Мы не
будем, как некоторые, стоять на улице с табличкой в руках: "Помогите,
пожалуйста. Мы жертвы музыкальной индустрии!" И в этом вы все скоро
убедитесь". Убедиться в этом всем пришлось в марте 2000 года, когда
увидел свет первый сингл, выпущенный в поддержку нового полнометражного
альбома. Им стал 'Big In Japan' - суперхит, ничуть не менее мощный, чем
'Lords Of The Boards'. А 2-го мая 2000 года на прилавки европейских
музыкальных магазинов попал и второй полноценный диск Guano Apes 'Don't
Give Me Names'. В след ему были выпущены пара синглов, не без помощи
которых он быстро получил статус "золотого", а сама группа была
объявлена "лучшей германской командой" на церемонии вручения призов MTV
Europe Music Awards 2000. В конце октября 2000 года выходит одноименное
с последним альбомом DVD. на котором представлена целая куча очень
интересного материала: концерт в Амстердаме, полный аудио-альбом,
ремастированный в самом передовом формате АСЗ 5.1., слайд-шоу из более
чем 100 фотографий, все официальные видеоклипы группы, плюс небольшие
интервью с музыкантами и всяческие тусовочные съемки. Последним на
сегодняшний день европейским релизом Сиапо Apes стал сингл 'Doedel Up',
а в апреле 2001 года наконец-то вышел в Америке диск 'Don't Give Me
Names'. Первую половину того года группа проводила попеременно то в
студии, работая над новым материалом, то на концертах, активно
гастролируя по миру. В рамках мирового турне в поддержку этого альбома
прошлой весной Guano Apes впервые приехали в Москву, где при поддержке
радио ULTRA выступили на фестивале каскадеров России, причем дата
концерты выпала на день рождения Сандры. Судя по всему, отмечать
праздники в российской столице голосистой фронтвумен Guano Apes
понравилось – 26 мая уже 2002 года группа отыграла на фестивале ULTRA
Rock Zone на тушинском аэродроме. Guano Apes действительно могут
гордиться своей историей, и она продолжается с выходом их нового альбома
"Walking On A Thin Line" в 2003 году. С этим релизом, названием которого
стала строчка из песни "Kiss The Dawn", группа сделала новый шаг в своей
биографии. Сандра подчеркивает, что команда повзрослела и теперь их
музыка рассчитана на более взрослую аудиторию: "Нам не нужно больше
показывать, насколько мы безумны, мы это сделали на двух первых
альбомах. Конечно, жесткая сторона останется, он она не единственное,
что мы можем предложить слушателям. Мы взрослеем, и наша музыка
становится старше вместе с нами". Взрослое и профессиональное настроение
музыкантов сказалось на жанровом диапазоне релиза. Новые треки - это не
жесткая альтернатива, а современный рок, который порой поражает
небывалой для группы чувственностью. Альбом был записан под руководством
продюсера Fabio Trentini
Категория: Мои статьи | Добавил: ROCKGRU (22.05.2007) | Автор: Samael
Просмотров: 858 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 вход
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz